ООО «Компания Когалымавиа» требует арбитраж Москвы обьявить нелегетимным распоряжение Федслужбы по контролю в сфере транспорта (Ространснадзор) о привлечении его к ответственности согласно административному законодательству за нарушение притязаний в области автотранспортной безопасности, отмечается в определении суда.
Компания требует наложить вето на исполнение постановления Ространснадзора от 25 января. Тогда податель заявления был наложен санкции и меры ответственности по части 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ. В этом пункте отмечается «о невыполнении притязаний по обеспечению автотранспортной безопасности или невыполнение притязаний по соблюдению автотранспортной безопасности, совершенные по неосторожности, в случае если эти деяния (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния». Нарушение этого положения КоАП РФ влечет наложение штрафа по законодательству об административынх правонарушениях на юрлиц в сумме от 50 тысяч до 100 тысяч рублей.
Наибольшая трагедия в истории российской и советской авиации случилась 31 октября 2015 года: лайнер Airbus A321 компании «Когалымавиа», который летел из Шарм-эш-Шейха в Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, большая часть - россияне. Все они умерли. Согласно данным ФСБ РФ, трагедия случилась по итогам террористического акта.
Басманный суд Москвы 13 января признал абсолютно законными деяния следственно-оперативной группы и главы СК РФ Александра Бастрыкина по следствию трагедии лайнера Airbus А321 на Синае.
Юрист Игорь Трунов требовал суд обязать расследование признать родственников пострадавшими по делу, отметив, что СК РФ не отвечает на запросы. Юрист объявил, что на текущий момент никто не знает, что совершается с делом, по каким статьям оно расследуется, каковы квалифицирующие показатели.
Дознаватель, со своей стороны, возразил, что от потерпевшей Нины Смоленковой не было официального ходатайства о допуске Трунова в качестве ее представителя, исходя из этого заявление юриста было расценено не как ходатайство (на которое следует ответить за 3 дня), а как письмо простого гражданина, отвечать на которое возможно на протяжении месяца.
Прокурорский работник, наоборот, подхватил Трунова, подчеркнув, что для допуска юриста, согласно законодательству, не требуется особого заявления. «Я считаю, что следственный орган был не прав. Дознаватель должен был допустить юриста в качестве представителя потерпевшей», - сообщил представитель контрольного учреждения.
В претензии кроме того утверждалось, что организация «Ингосстрах» как будто бы понуждает родственников погибших признать, что они всем довольны и не в состоянии идти в судебные органы прося повысить оплаты. Прокурорский работник со своей стороны подчернул, что эти расписки не имеют правовой силы и не являются хищением в форме мошенничества. Трунов возразил, что, подписав контракт, потерпевшие лишаются права требовать компенсацию морального ущерба, похоронные деньги и компенсирование за багаж. Помимо этого, он утвержает, что такая расписка будет «металлическим подтверждением» в Соединенных Штатах Америки, а потерпевшие готовят иск в суд Нью-Йорка к организации-обладателю самолета («Когалымавиа» только сняла в аренду воздушное судно) и ее страховщику.
Компания требует наложить вето на исполнение постановления Ространснадзора от 25 января. Тогда податель заявления был наложен санкции и меры ответственности по части 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ. В этом пункте отмечается «о невыполнении притязаний по обеспечению автотранспортной безопасности или невыполнение притязаний по соблюдению автотранспортной безопасности, совершенные по неосторожности, в случае если эти деяния (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния». Нарушение этого положения КоАП РФ влечет наложение штрафа по законодательству об административынх правонарушениях на юрлиц в сумме от 50 тысяч до 100 тысяч рублей.
Наибольшая трагедия в истории российской и советской авиации случилась 31 октября 2015 года: лайнер Airbus A321 компании «Когалымавиа», который летел из Шарм-эш-Шейха в Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, большая часть - россияне. Все они умерли. Согласно данным ФСБ РФ, трагедия случилась по итогам террористического акта.
Басманный суд Москвы 13 января признал абсолютно законными деяния следственно-оперативной группы и главы СК РФ Александра Бастрыкина по следствию трагедии лайнера Airbus А321 на Синае.
Юрист Игорь Трунов требовал суд обязать расследование признать родственников пострадавшими по делу, отметив, что СК РФ не отвечает на запросы. Юрист объявил, что на текущий момент никто не знает, что совершается с делом, по каким статьям оно расследуется, каковы квалифицирующие показатели.
Дознаватель, со своей стороны, возразил, что от потерпевшей Нины Смоленковой не было официального ходатайства о допуске Трунова в качестве ее представителя, исходя из этого заявление юриста было расценено не как ходатайство (на которое следует ответить за 3 дня), а как письмо простого гражданина, отвечать на которое возможно на протяжении месяца.
Прокурорский работник, наоборот, подхватил Трунова, подчеркнув, что для допуска юриста, согласно законодательству, не требуется особого заявления. «Я считаю, что следственный орган был не прав. Дознаватель должен был допустить юриста в качестве представителя потерпевшей», - сообщил представитель контрольного учреждения.
В претензии кроме того утверждалось, что организация «Ингосстрах» как будто бы понуждает родственников погибших признать, что они всем довольны и не в состоянии идти в судебные органы прося повысить оплаты. Прокурорский работник со своей стороны подчернул, что эти расписки не имеют правовой силы и не являются хищением в форме мошенничества. Трунов возразил, что, подписав контракт, потерпевшие лишаются права требовать компенсацию морального ущерба, похоронные деньги и компенсирование за багаж. Помимо этого, он утвержает, что такая расписка будет «металлическим подтверждением» в Соединенных Штатах Америки, а потерпевшие готовят иск в суд Нью-Йорка к организации-обладателю самолета («Когалымавиа» только сняла в аренду воздушное судно) и ее страховщику.
No comments:
Post a Comment