Thursday, October 29, 2015

Обычное продвижение электронной коммерции в Российской Федерации нереально без урегулирования трансграничной онлайновой торговли

Не обращая внимания на маленькую долю онлайновой торговли в общем объеме торговли в розницу в Российской Федерации – приблизительно 3%, ее годовой оборот образовывает в районе 600 млрд рублей. Наряду с этим в кризисное время известность вебмагазинов возрастает в связи с возможностью приобретения в них товаров по свыше невысоким стоимостям. Нельзя не подчернуть, что широкое распространение получает трансграничная онлайновая торговля. Так, согласно данным вебмагазина AliExpress, каждый день он реализует примерно 120 тыс. отправлений товаров в Российскую Федерацию.

Вследствие этого экспертное сообщество опять начало деятельно обговаривать вопрос о защите прав пользователей при осуществлении приобретений посредством сети интернет. Обстановка на внутреннем рынке электронной коммерции довольно стабильная, поскольку на деятельность российских вебмагазинов распространяется ГК Российской Федерации, Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав покупателей", закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", и Правила продажи товаров методом дистанционных продаж. Исходя из этого граждане, недовольные качеством их работы, могут обратиться в Федеральная служба защиты прав потребителей либо в суд.

Трансграничная торговля законодательно не улажена. "Приобретая товар за границей, покупатель получает лишь тот количество гарантий и прав, который ему готова представить зарубежная торговая площадка. Сталкиваясь с каких-то проблемами, покупатель может лишь уповать на добросовестность этой электронной площадки", – подчеркнул глава местной публичной компании по защите прав покупателей "Публичная потребительская инициатива" Олег Павлов в процессе круглого стола, посвященного дискуссии возможностей регулирования торговли в Интернете, который был организован "Парламентской газетой" 27 октября.

Наряду с этим условия, в коих реализуют товары российские и иностранные площадки в сети интернет, разны, акцентируют специалисты. Так, нашим организациям нужно реализовывать лишь сертифицированную продукцию, снабжать сервисное обслуживание реализованной, к примеру, бытовой техники, вырабатывать фонд обменных товаров. Частично конкретно этим обусловлены предлагаемые ими в большей степени высокие если сравнивать с зарубежными организациями цены.

Выравниванию конкурентоспособных условий для всех участников рынка, согласно точки зрения специалистов, может оказать помощь ввод неукоснительной сертификации продукции, реализуемой в Российской Федерации зарубежными вебмагазинами. Помимо этого, предлагается обсудить вопрос о потребности открытия в Российской Федерации представительств зарубежных интернет-отчуждателей. Деятельность этих представительств будет поднадзорна Роспотребнадзору, что окажет помощь гарантировать полн

No comments:

Post a Comment